Сложность задачи была ясна — надо понять целевую аудиторию, а именно " люди, которые могут позволить себе купить императорские вазы за 1 млн рублей"
Супер и супер ограниченная группа пользователей, которые действительно охотятся за жемчужинами антиквариата для пополнения своих коллекций или как инвестиций
Основываются исключительно на репутации продавца, важна идентификация подлинности и возможность увидеть экземпляр вживую
Это люди с высоким доходом, которым важна ценность антиквариата как символа, а не их историческая ценность
Эта группа пользователей, которые стремятся украсить свои дома или офисы предметами антиквариата, подчеркивая статус, вкус и стиль
Антикварная галерея не имела никакой бренд-идентичности, была поставлена задача на разработку брендбука и всех диджитальных каналов действия с пользователями